Совсем недавно команда «Academy of Parkour» получила официальный статус. И не удивительно, ведь почти год члены данного клуба обучают игроков навыкам паркура. Сегодня мы подробнее узнаем об Академии у нашего гостя, создателя и руководителя команды — Алексея.
Алексей, как вообще произошло твоё знакомство с танками?
С танками познакомился в 2011 году. Меня пригласили друзья, они очень расхваливали игру, поэтому решил попробовать сыграть и мне понравилось.
Крайне распространённый случай, но довольно редкое направление ты выбрал — Паркур. Почему именно он?
Я состоял во многих киберспортивных кланах, но это направление меня особо не привлекало. По мне, это обычные битвы с определёнными правилами. А паркур — это нечто большее, тут ты свободен в своих действиях.
Паркуром я заинтересовался в 2014 году, когда стартовал конкурс Мастера паркура. Поскольку был довольно неопытным в этом деле, мы оказались в пролёте. Ко вторым Мастерам я уже стал готовится, вступил в команду по паркуру Future of Parkour. На тот момент я был оператором и видеоредактором команды, мы снимали гайды по паркуру, учили паркурить других и сами попутно набирали опыт. Позже наша команда приняла участие в конкурсе: участвовало два состава, первый, который собрал я, одержал победу, а вот второй вылетел. Тогда наша команда, к сожалению, и распалась.
Как возникла идея создать свой собственный клуб?
У меня было желание создать не просто команду, а школу для игроков, увлеченных паркуром. Чтобы игроки не только учились покорять здания, смотря гайды, но и тренировались с опытными паркуристами, которые могут указать на их ошибки и дать совет.
Какие цели вы преследовали?
Основной целью было развить паркур до максимальных оборотов, потому что в тот момент этот режим переживал «кризис». Для многих паркуром считались полёты на Тишине или Год 2042, залёты на дома с подъёма при помощи мины были чем-то запредельным. Мы хотели показать, что покорять здания может каждый, мы объясняли и наглядно демонстрировали, какими способами можно залетать на здания, рассказывали о технике выполнения трюков и об ошибках, которых не следует допускать.
Что изменилось с получением официального статуса?
Изменился подход, мы стали действовать более серьёзно во всех руслах. Ужесточился набор в академию, повысились требования для самих участников, ведь теперь ответственности на наших плечах гораздо больше. Но появился и ряд плюсов: больше возможностей для организации и проведения мероприятий, дополнительные призы для конкурсов, которые мы проводим среди участников регулярно.
Как проходят тренировки?
Существует определённый график тренировок, которые мы проводим несколько раз в неделю. На тренировках игроков обучают выполнять задания, приёмы, которые необходимы для покорения зданий. За хорошую работу юные паркуристы получают звёзды, технический опыт, а также уважение тренера.
Помимо тренировок существуют экзамены, по итогу которых члены академии могут поднять себе ранг, где повышается и уровень тренировок, и сложность самих экзаменов. Игроки, которые дойдут до ранга «S» имеют право пройти собеседование на должность тренера академии. Также, начиная с ранга «А» игрок начинает получать поощрительные кристальные вознаграждения.
Почему решили сделать систему классов для участников. Чем она удобна?
Во-первых, игроки делятся на категории, где навыки участников плюс-минус равны, с такими группами гораздо удобнее работать, так как уровень заданий для разных игроков отличается. Во-вторых, по рангу можно судить о умениях человека, хороший паркурист на низких рангах сидеть не будет.
Ну и последний вопрос, какие планы у академии на будущее?
Развиваться. Будем продолжать снимать гайды, в которых будем обучать простых игроков навыкам паркура. Сейчас у нас в приоритете находится набор игроков и разработки способов удержания их в режиме паркура.
Если хотите к нам, вперёд! Мы научим летать!