Дневники разработчиков Tanki X

Друзья, с момента запуска Открытого Бета Теста Танков Икс прошло 2 недели, которые показали нам в каком направлении развиваться дальше. Исходя из ваших отзывов мы уже предприняли несколько важных шагов. Например, мы переоценили размер карт Бойня и Иран и изменили максимальное количество игроков на них до 12. Кроме того мы вывели несколько оптимизационных правок, которые повысят производительность игры, и многое другое.

Дневники разработчиков Tanki X

За эти 2 недели вы также задали нам массу вопросов. Сегодня мы ответим на самые актуальные из них.

Стартовало ОБТ и вы сказали, что впереди релиз игры. Скажите, наши достижения — кристаллы, вооружение, прокачки и звания — останутся с нами и после релиза или всё обнулится?

Обнуление игры перед стартом ОБТ было последним, больше мы этого в Танках Икс делать не будем. Причин для беспокойства нет, можно и дальше спокойно качаться.

Когда в игре появится удобный для меня метод покупки Икс-кристаллов?

Сейчас в игре покупки осуществляются только через кредитные карты, а также СМС в России и предоплаченные карты в Европе. Следующим шагом станет подключение PayPal, а после него в игру придут электронные кошельки — Web-money, Qiwi, Яндекс-кошелёк. Далее — СМС для других стран. И конечно “Когда?” — планируем на эту осень.

Когда в Танках Икс появится общий чат?

Первым этапом в создании небоевого чата в игре станут чат-каналы. Любой игрок сможет создать разговор, пригласить туда друзей и общаться на любые темы, примерно как в Скайпе. Что касается общего чата для всех игроков — мы пока думаем в каком виде его делать и делать ли вообще. Фишка в том, что в Танках Икс не существует такого понятия, как “чат 4-го сервера”, общий чат будет общим для всех — остаётся только догадываться о скорости его обновления.

Игра сильно лагает. Когда вы это исправите?

Согласно последнего исследования, которое мы проводили среди пользователей Танков Икс и Танков Онлайн, далеко не все игроки имеют общее понимание что такое лаги. Предлагаю разделить понятия:

Лаги это сетевые задержки, которые могут проявляться у танкистов как по вине их собственного интернет-соединения, так и по вине сервера игры. Есть ли лаги в игре сейчас? — да, есть, но с ними, как правило, можно жить.

Всё же остальное это, по большей, части низкий ФПС или попросту “тормоза”. Танки Икс на высоких настройках графики, давая отличную картинку, логично требуют взамен производительный компьютер. Если высокие настройки выставлены на слабом компьютере, из-за тормозов играть будет не очень приятно. Мы рекомендуем решить эту проблему так:

в настройках игры, в поле “Разрешение” установите минимальное значение, “уровень качества” выставьте на отметку “Минимальный”, а в поле “Уровень насыщенности” поставьте “Очень низкий” и попробуйте поиграть. Если игра начала “летать” — отлично! После этого вам можно чуть повышая настройки найти компромисс между уровнем графики и производительностью. Если же и после снижения уровня графики до минимума ваш компьютер не будет тянуть Танки Икс — и для вас есть хорошие новости: графика в игре, как и избавление от настоящих лагов, также будет оптимизироваться.

Когда вы, наконец, избавитесь от читеров?

В минувший понедельник, 26 сентября, мы вывели увесистый античит-пакет. Который закрыл большую часть уязвимостей. Наверняка многие уже заметили снижение количества читеров. По факту за последние дни их количество сократилось примерно вдвое!

Когда в игре появится новая карта, которую заслужили участники Закрытого Бета Квеста?

Наши 3Д-художники здорово постарались и карта… почти готова! Называется она Вест-Прайм и является наследницей Барды из «Танков Онлайн». Геометрически новый уровень почти точно повторяет оригинальную карту, но сравнивать их очень сложно — Вест-Прайм сделан совсем в другом стиле с применением множества новых фишичек. Подробный обзор карты мы сделаем в следующем выпуске.

И немного о планах по развитию Танков Икс: в скором времени в игру будет добавлен так называемый ЛОР. По сути это история, которая объясняет “а с чего это вдруг танки начали воевать”. Мы расскажем о причинах войны, об участвующих сторонах, об их интересах и многом другом, и далее будем развивать игру в соответствии с этой самой историей.

На этом на сегодня всё. Ждите следующих выпусков дневников разработчиков и следите за новостями.

До скорых встреч!

Добавить комментарий

Войти с помощью: