Итак, гайд по новому режиму игры — Control Points. Многие игроки не знакомы с этим режимом, многие что-то о нем слышал, кто-то уже успел поиграть.
Цель — захват точек, обозначенных на карте платформой. За каждую захваченную точку с определенным интервалом начисляются очки команде (1 очко за 10 секунд). Игра может быть создана с ограничением как по времени, так и по количеству очков. Количество точек варьируется в зависимости от карты.
«Контроль точек» доступен на картах:
Песочница — одна точка
Волна — одна точка
Монте-Карло — три точки
Барда — три точки
Иран — четыре точки
Мосты — пять точек
Кунгур — пять точек
Брест — семь точек
Захват:
Для захвата нужно находиться рядом с точкой, при этом Вы увидите индикатор захвата. Для того чтобы захватить (или перезахватить) точку, атакующих на точке должно быть больше, чем защищающихся. Точка, принадлежащая врагу, должна быть сначала нейтрализована, до тех пор она продолжает приносить очки. Время захвата точки одним игроком — 20 секунд. Время захвата несколькими игроками — 20 / кол-во игроков. Если на точке находятся вражеские игроки, то скорость захвата изменяется прямо пропорционально разнице между количеством атакующих и защищающихся. Не до конца нейтрализованная точка постепенно восстанавливается. Не до конца захваченная точка, наоборот, постепенно нейтрализуется.
Респауны:
Изначально игроки респаунятся на нейтральной территории, рядом со своей командой. После захвата точек игроки респаунятся рядом с ближайшей своейнезахватываемой на момент смерти точкой. Т.е. чтобы отреспауниться на своей ближайшей точке, нужно чтобы она была либо пуста, либо союзников на ней было >= врагов. Чтобы заблокировать вражеский респаун на точке — нужно чтобы союзников (захватывающих) на ней было больше, чем врагов (защищающихся).
В случае, если враг захватывает все точки — респаун происходит на нейтральной территории, своей для каждой команды.
Время респауна обычное.
HUD:
Каждая точка имеет свой буквенный индекс. Окошко внизу показывает текущий статус захвата точек — какие точки какой команде принадлежат, какие точки захватываются в данный момент. Иконки на экране показывают направление на каждую точку, а также статус захвата этих точек.
Все остальное повторяет другие режимы игры.
Очки опыта/команды:
Очки игрокам начисляются как обычно за убийства/хил, а также за захват точек (0.2 * n * 10 / m, где n — численность команды противника, m — количество союзников на точке в момент захвата).
На многих картах изменены дропзоны бонусов. Будьте внимательны.