Огнемёт не такое уже грозное оружие в Танки Онлайн, как это было раньше, но тем не менее, знать как с ним играть нужно каждому. Только сейчас Огнемёт наиболее актуален на низких званиях, для всех: Сержантов, Капралов и Уорентов. Стоит отметить, что Огнемёт довольно эффективен уже начиная с минимальной (М0) модификации, а его полная прокачка до уровня М3 отнимет всего 565 игровых кристаллов. Оружие огнемёт имеет целый ряд преимуществ над иными пушками, которые надо знать и которыми надо умело пользоваться.
Как правильно выбрать корпус для Огнемета
Справедливо будет заметить, что пушка Огнемет особенно эффективна в ближнем (плотном) контактном бою именно за счёт нанесения массового урона подпадающих под его струю танков врага. Это, бесспорно, делает любой Огнемёт в самом начале игры, просто идеальной пушкой для атак при командной игре на вражеский флаг. Ведь только при помощи Огнемёта есть возможность уничтожать сразу по 2-3 вражеских танка. Да и в классическом режиме Deathmatch другие пушки не дадут вам возможности получить фраги, сразу накрывая сразу по несколько отдельных целей.
Разумеется, для того чтобы в полной мере раскрыть общий потенциал орудия Огнемёт, вам понадобится сделать быстрый танк. При этом он необходим как для стандартного режима, для того чтобы максимально быстро подъехать к вражеской группе (пока они еще не успели не перебить друг друга), так и для особого режима CTF, для того чтобы максимально быстро вывезти захваченный флаг с какой-либо вражеской базы. Совсем неудивительно то, что из хороших (маневренных и быстрых) огнемётчиков, обычно получаются превосходные флагоносцы.
В общем итоге, любому начинающему огнемётчику надо будет обязательно приобрести Васп (а потом заменить его на корпус Хорнет). При этом корпус Васп надо целенаправленно прокачивать, такой подход существенно повысит общую вашу эффективность в активной игре с Огнемётом. Но все же, как и при использовании иных пушек, главной целью надо ставить перед собой прокачку именно самого Огнемёта. Ведь конце концов на звании Сержант-Майоре вы реально получите возможность купить корпус Хорнет уровня М0, и если вам, к званию Мастер-Сержант не удалось прокачать корпус Васп до уровня М3, тогда делать это уже вовсе не следует. Приобретение на следующем звании корпуса Хорнет уровня М0 будет существенно выгодней.
Общая тактика игры с пушкой Огнемёт
На самом раннем этапе в игре Огнемёт это практически единственное оружие, которое наносит массовый урон вражеским группам. Именно поэтому этим надо умело пользоваться, а именно — надо стараться незаметно и быстро подобраться к группам вражеских танков и сразу накрывать их своим огнём. Стоит отметить, что при этом есть большая вероятность уничтожить все танки сразу! Незаметность, между прочим — самое главное при активной игре с пушкой Огнемёт. Применяйте все элементы рельефа и различные постройки, для того чтобы спрятать танк от противников, и старайтесь нападать на своих врагов сбоку и сзади. И в ситуации, если вас еще издалека заметили игроки с какими-либо дальнобойными пушками (к коим в начале игры можно причислить и Твинс), не нужно идти в лобовую атаку! Надо сменить текущую позицию, укрыться от них за какой-нибудь постройкой и переждать и возможно поискать себе другую цель.
Стоит отметить, что чем быстрее у вас будет корпус танка, тем больше реальных шансов у вас успеть — активно поучаствовать в чужой битве и даже украсть для себя пару фрагов (уничтожений). Игровые Карты под пушку Огнемёт надо выбирать такие: Бумбокс, Остров, Полигон, Иран и Форт Нокс 2, которые без сомнения, одни из самых наилучших карт для активной игры с пушкой Огнемёт. Конечно, для игры подойдёт практически любая карта, где все противники любят сбиваться в кучки, и где реально вы сможете к ним подобраться незаметно.
Стоит помнить, что любой Огнемётчик должен представлять чётко себе расположение всех вражеских танков находящихся в пределах его досягаемости. Именно поэтому грамотно крутить башней для него — архиважно! Кроме того работа с камерой уже не так важна, как при активной игре с Рельсой или Смоки, ведь любому огнемётчику нет нужды постоянно выцеливать своего противника и максимально точно бить в углы корпуса. Именно поэтому на начальном этапе еще при игре на низких рангах есть возможность несколько расслабиться и уделить главное внимание иным аспектам управления вашим танком (той тактике боя и поворотам башни). Хотя стоит отметить, что для успешной игры работе с камерой в дальнейшем всё равно придётся быстро научиться — это очень важно при атаках на вражеские базы в режимах игры CTF.
Не стоит забывать, что баллон у Огнемёта рано или поздно иссякает. Именно поэтому пока Огнемёт на перезарядке, надо прятать танк в укрытие. Конечно, это не значит, что в любом укрытии надо пассивно стоять и ждать: ведь укрытие это всего лишь любая часть игровой карты, которая защищает игрока от возможных атак всех видимых врагов. Именно поэтому пока баллон заряжается, надо выбрать для себя новую цель или же какую-либо группу целей. При этом надо рассчитывать время прибытия к целям или цели так, чтобы весь баллон Огнемёта был восстановлен точно к самому моменту прибытия. Надо также стараться прогнозировать дальнейшее развитие игровой ситуации. Отличный огнемётчик должен реально читать бой как уже знакомую и открытую книгу.
Важно знать, что сама стрельба из пушки Огнемёт имеет характерные особенности. Ведь огонь отлично проходит сквозь все танки, будь-то ваши противники, союзники или даже уже ранее подбитые танки. А вот у Твинса или Рикошета — это не так. Кроме этого, можно также эффективно уничтожать в торчащий из-за какого-либо укрытия угол вражеского танка, в этой ситуации танк врага будет получать самый полный урон, так если бы вы его просто накрыли полностью. Вниз и верх огонь распространяется в форме конуса, что дает возможность бить танки врагов, находящихся на определенном возвышении (к примеру, бить снизу вражеские танки, которые стоят на центральных пандусах на специальных игровых картах Форт Нокс и Песочница).
Общая тактика игры против пушки Огнемёт
Стоит отметить, что Огнемёт есть возможность довольно легко забороть почти любой пушкой. И вот именно для этого его надо просто вовремя обнаружить и постоянно держать безопасную дистанцию свыше 20 метров.
К примеру, Смоки имеет намного большую дальность эффективного поражения, аи кроме того сильное физическое действие на танк (например таран) сбивает любого огнемётчика с его боевого курса. В общем целом, нужно просто держать безопасную дистанцию. При активной игре с Огнемётом именно против Смоки надо нападать сзади. Кроме того плюс на вашей стороне всегда будет, почти наверняка, скорость, так как Смоки очень часто ставят себе на медленные корпуса, такие как например Хантер и Титан.
Ещё проще уничтожить огнемётчика при помощи Твинса, который реально имеет высокий показатель нанесения урона за секунду и особые бесконечные патроны, очень сильное останавливающее воздействие. Так, к примеру, атакуя Твинс лоб в лоб огнемётчик, почти наверняка, погибнет еще задолго до того, как доберётся до врага. Именно поэтому при игре с пушкой Огнемёт против Твинсов надо стараться подбираться ко всем твинсоводам незаметно и не нужно атаковать их в лоб. Надо всегда пытаться выйти из-под действенного обстрела, и стараться отъезжать четко назад: ведь даже при движении несколько вбок Твинс окажет свое останавливающее воздействие. Надо помнить, Твинс не пробьёт через иные танки, вот этой характерной особенностью у Твинса надо умело всегда пользоваться.
Любой огнемёт для высококвалифицированного рельсовода не представит особой реальной опасности. На всех известных открытых картах — это всего лишь лакомая мишень. А вот уже на всех известных компактных картах надо всего лишь умело держать дистанцию и быстро прятать танк во время его активной перезарядки. Также плюс пушка Огнемёт не оказывает практически никакого физического (не меняет траекторию движения и его текущую позицию) воздействия на танк, именно поэтому Рельса сможет прицельно стрелять в ответ. Как обычно, при активной игре с пушкой Огнемёт ваш самый главный козырь — это незаметность! И если вас таки заметили — надо попытаться обмануть рельсовода и просто заставить его разрядить свою пушку Рельса «в воздух» (мимо или, тобишь вас). И после этого у вас появиться примерно 7 секунд именно на то, чтобы быстро уничтожить вашего врага.
Если какой либо Рельсовод ездит на корпусе Диктатор, тогда можно подобраться к нему на минимальную дистанцию и именно в момент разогрева (зарядки) Рельсы просто толкнуть танк врага. Действительно Диктатор это очень высокий корпус, и соответственно, если его даже немного толкнуть, тогда кончик дула с пушки Рельсы несколько задирается вверх и сам выстрел пройдет выше цели (тобишь вас).
А вот в обычном реальном бою для пушки Изиды М3 быстрое уничтожение огнемётчика не представит особой проблемы. Самое главное — это сократить текущую дистанцию, ведь общая дальность поражения у орудия Огнемёт составляет всего 20 метров, а вот у Изиды — всего-то 15. при этом Изида уровня М0-М1 напротив, большой угрозы для игрока с классическим Огнемётом уровня М3 не представляет.
Общие советы при прокачке с Огнемётом
Надо выбирать быстрый корпус и не забывать его своевременно апгрейдить (прокачивать). Надо выбирать компактные карты, при этом искать цели в местах большого скопления танков (обычно центр карты в месте падения игровых кристаллов).
Старайтесь накрывать своим огнём сразу одновременно несколько танков. Ваша главная роль в любой CTF — это умело таскать вражеские флаги!