16 февраля после рестарта на игровые серверы будет выведено обновление, включающее в себя новые правки в балансе вооружения. На этот раз балансировке подверглись Изида, Молот и Шафт. А теперь обо всем по порядку.
Изменения баланса Изида
Чтобы сильнее обозначить границу между режимами «бойца» и «медика», создатели Танков онлайн полностью удалили самолечение. Да, теперь Изида не сможет пользоваться «вампиризмом», и это раз и навсегда разрешает давно обсуждаемую проблему с завышенным самолечением при использовании игроками припасов.
В продолжение темы с разграничением режимов: теперь скорость расхода энергозапаса пушки зависит от цели. Если вы атакуете врага, то полного баллона хватит на 5 секунд, а если исцеляете союзника — то на 10.
Чтобы компенсировать потерю самолечения, создатели Танков онлайн значительно увеличим урон. Он станет даже выше, чем урон других пушек ближнего боя — Фриза и Огнемёта. А для удобства выбора цели конус атаки немного сузится. Правки будут внесены также и в характеристики устройств для Изиды.
Изида
Урон (hp/с) | |||||
Угол конуса (град) | |||||
Расход энергии холостой (усл. ед/с) | |||||
Расход энергии урон (усл. ед/с) | |||||
Расход энергии лечение (усл. ед/с) |
Устройство «Нанороботы поддержки»
Время лечения | |
Урон в секунду | |
Изменения баланса Молот
Анализ статистики игры с Молотом показал, что пушка сильнее, чем должна быть. Поэтому создатели Танков онлайн немного увеличили скорость перезарядки выстрелов и значительно (на целую секунду) увеличили время перезарядки обоймын. Обратите внимание, что это изменение усилит негативный эффект устройства «Обойма увеличенной емкости». Более того, значение параметра «Время перезарядки обоймы» самого устройства также будет увеличено.
Второе серьезное изменение Молота — это уменьшение количества дробин в заряде с 21 до 9. При этом урон дробин и их физическое воздействие будут пропорционально увеличены, чтобы урон и удар выстрела остались на прежнем уровне. Меньшее число дробин в заряде сделает более высокой цену промаха — целиться теперь нужно будет тщательнее.
Чтобы разнообразить жизнь танкистов, использующих Молот, создатели Танков онлайн добавили пушке… рикошет. Как и при стрельбе из настоящего дробовика, дробь сможет отскакивать от препятствий (но не более 1 раза) и наносить урон зазевавшимся врагам или же самому стрелку, если он был недостаточно аккуратен. Возможность рикошета дроби от стен открывает новую игровую механику, ранее доступную только владельцам Рикошета: представьте, что Молот — это Рикошет, который выпускает не 1, а 9 маленьких зарядов.
Молот
Урон выстрела (hp) | |||||
Урон дробинки (hp) | |||||
Урон в обойме (hp) | |||||
Сила удара (усл. ед.) | |||||
Сила удара одной дробины (усл. ед.) | |||||
Перезарядка (с) | |||||
Зарядка (с) | |||||
Число дробинок | |||||
Автоприцел угол вверх (град) | |||||
Автоприцел угол вниз (град) |
Устройство «Обойма увеличенной емкости»
Время перезарядки выстрелов |
Изменения баланса Шафт
Создатели Танков онлайн хотят подчеркнуть способность Шафта быть эффективным снайпером, не теряющим при этом полезности в ближнем бою. Для этого максимальный урон пушки в снайперском режиме будет увеличен до уровня, который позволит уничтожать средние танки того же уровня прокачки, что и Шафт, с одного выстрела. Однако набор максимального заряда станет на секунду дольше, а полная перезарядка опустошенного баллона — дольше на 2 секунды.
Немного изменится и аркадный режим стрельбы. Создатели Танков онлайн введут падение урона выстрелов навскидку с расстоянием, чтобы их механика была более похожа на механику игры со Смоки и Громом. Наконец, чуть снизятся скорость перемещения прицела и зум в снайперском режиме.
Шафт
Урон прицельный макс. (hp) | |||||
Энергия на выстрел (усл. ед) | |||||
Зарядка (усл. ед) | |||||
Скорость прицеливания по горизонтали (град/с) | |||||
Скорость прицеливания по вертикали (град/с) | |||||
Расход энергии (усл. ед/с) | |||||
FOV макс. (град) | |||||
Дальность мин. поражения (м) | |||||
Дальность макс. поражения (м) | |||||
Процент слабого поражения (%) |