Привет, танкисты! Сегодня мы расскажем вам о пушке Твинс. Тут и тактика и техника… Надеемся вы почерпнёте что-то новое для себя.
Твинс
Приобретение Твинса – одно из самых выгодных вложений кристаллов в Танках Онлайн. Это настоящий король режима DM, сместить которого с трона под силу разве что модификациям М2-М3 пушек второго поколения. Чем же так хорош Твинс, и что делает его столь привлекательным для начинающих, да и для бывалых игроков?
Во-первых, это сочетание бесконечных патронов и среднего урона. При удачных раскладах можно долго оставаться на позиции, выкашивая врагов в режиме нон-стоп. Во-вторых, Твинс – чрезвычайно доступная пушка. Твинс М0 можно приобрести уже в ранге мастер-капрала, причём нулевая модификация – совершенно нормальная пушка. Ну и, в-третьих, Твинс обладает серьёзным физическим воздействием на противника.
Твинс отлично сочетается практически с любым корпусом, однако желательно всё же иметь корпус покрепче и поустойчивее (Васп, Хорнет и Диктатор – действительно не лучшие варианты!)
Титаны и Мамонты позволяют твинсоводу дольше оставаться на позиции и набивать больше фрагов между респавнами. Однако они предъявляют к игроку повышенные требования в плане выбора позиции, ведь на медленных корпусах за фрагами особо не побегаешь. В CTF твинсоводы на Титанах и Мамонтах отлично смотрятся в защите, встречая противников практически непреодолимой стеной плазмы.
Хантеры и Викинги – это сочетание хорошей брони и неплохой скорости. На них вы всегда сможете не только быстро сменить позицию или отступить в укрытие, но и активно перемещаться по карте в поисках целей. В CTF твинсоводы на Хантерах и Викингах помимо чисто защитных функций могут за счёт высокой скорости поддерживать огнём атаки на вражескую базу, а при удачных раскладах увезти флаг.
Тактика игры с Твинсом
Твинс имеет эффективную дальность стрельбы 40 метров, после чего урон линейно падает до нуля уже к 60 метрам. То есть Твинс — пушка исключительно ближнего и среднего боя. При игре в DM нужно выбирать такие карты и занимать такие позиции, чтобы противник всегда находился в пределах досягаемости вашей пушки.
Как и с любой другой пушкой, с Твинсом нужно стараться избегать открытой конфронтации. Зачем устраивать перестрелку с только что отреспавнившимся противником с полной жизнью, когда по карте катаются подранки? Значительно интереснее добивать сзади или сбоку ничего не подозревающих противников, получая за это полновесные фраги.
Однако даже самому хитрому и изворотливому игроку время от времени приходится принимать «честный» бой. А иногда даже против двух противников сразу. Причём играя DM, вы чаще всего будете встречать игроков с теми же Твинсами. В этом случае по возможности старайтесь использовать второго игрока в качестве живого щита, спрятавшись за ним от первого противника.
Вступив в единоборство с вражеским Твинсом, повернитесь к противнику боком и начинайте двигаться вперёд-назад перпендикулярно линии огня. Так вашему противнику придётся постоянно поворачивать вам вслед башню, а потому часть шариков обязательно пролетит мимо. Разумеется, для этого вам понадобится достаточно быстрый корпус.
Огнемёты, Изиды и Фризы можно легко удерживать на расстоянии за счёт существенного останавливающего воздействия Твинса. При этом не забывайте маневрировать и отступать назад, не давайте противнику подобраться к вам на дистанцию атаки, особенно если сзади вас лечит Изида. Если Огнемёт или Фриз подберётся к вам вплотную, он сможет достать лекаря за счёт разницы в дистанции атаки. Не давайте противнику такой возможности.
Игроки с пушками дальнего боя представляют серьёзную опасность для твинсоводов. Хотя с помощью Твинса довольно часто удаётся сбивать прицел вражеским Рельсам и Громам, особенно если они установлены на такие неустойчивые корпуса, как Диктаторы, Хорнеты и Васпы.
Поскольку Твинс позволяет не только бесконечно наносить урон противнику, но и обладает хорошим останавливающим эффектом, а при атаке сбоку – сбивает танк с курса, он особенно хорош при защите флага в CTF. На некоторых картах есть такие позиции, заняв которые Твинс фактически полностью перекрывает зону, разрушая все проходящие через неё атаки.
Выбор карты для игры с Твинсом
Для игры с Твинсом в DM подойдёт любая компактная карта. Очень хорошо смотрится Твинс на Плато, Песочнице и даже на Острове, где традиционно рулят Огнемёты и Фризы. Играя в CTF, старайтесь правильно рассчитать свои возможности, исходя из скорости вашего корпуса и особенностей карты. Так, в Пустыне с Твинсом совершенно нечего делать, даже играя в защите. А вот тот же Кунгур не смотря на большие размеры – просто отличная карта!