Гайды по пушкам. Гром

Впервые появившись весной 2010 года, Гром, будучи первой пушкой нового поколения, произвёл настоящий фурор среди игроков. На несколько месяцев Гром стал однозначно лучшей пушкой Танков Онлайн, да и сейчас отнюдь не потерял своей актуальности. Чем же так хорош Гром, и что его отличает от других доступных бывалым игрокам пушек?

Гайды по пушкам. Гром

Во-первых, это сочетание высокой скорострельности и немалого урона. Одного этого достаточно, чтобы со старшими модификациями Грома побеждать любую пушку первого поколения. Во-вторых, это массовый урон. Гром наносит урон всем танкам в радиусе 10 метров. Ну и, в-третьих, Гром обладает самоуроном, который не только заставляет громоводов держать безопасную дистанцию, но и даёт огромное преимущество в TDM. В том числе и психологическое.

Гром хорошо сочетается с таким интересным бюджетным корпусом, как Диктатор. В принципе, если вы дикий рельсовод и хотите приобрести более эффективную пушку, Гром можно брать смело. Такое сочетание особенно хорошо для игры в CTF, где быстрый громовод может держать под контролем практически всё поле. Главный минус такого сочетания – низкая устойчивость Диктатора, а отсюда – низкая точность стрельбы под огнём противника.

С Громом хорошо сочетается Мамонт, особенно это касается режима DM. Толстая шкура Мамонта позволяет дольше оставаться на позиции, а высокая скорострельность Грома – набивать много фрагов между респавнами.

Если вы хотите получить универсальный танк для DM, TDM и CTF – смело берите Викинг. Главное отличие Викинга от Диктатора – в его устойчивости. Сбить прицел Викингу совсем непросто!

Тактика игры с Громом

На мой взгляд, с Громом играть намного проще, чем со Смоки. Частично это связано с более низкой скорострельностью Грома, из-за чего требуется намного меньшая концентрация внимания, чем при игре со Смоки. Частично с тем, что Гром доступен с более высокого ранга, а потому игрок уже имеет какой-никакой опыт игры в Танки Онлайн.

Гром обладает заметно меньшим физическим воздействием, чем Смоки. С помощью Грома М2 и М3 намного сложнее сбивать прицел вражеским Рельсам и другим Громам, а физическое воздействие Грома М0-М1 настолько мало, что не заслуживает даже упоминания.

Существенное влияние на игровую механику и выбор целей оказывает присущий Грому массовый урон. Громоводу выгодно бить по группам танков, в надежде заработать сразу несколько фрагов. Часто можно атаковать находящихся в укрытии игроков, обстреливая расположенные рядом постройки и цепляя противников взрывной волной. Причём даже если противник подъехал к вам вплотную, в надежде получить преимущество за счёт самоурона Грома, можно попытаться минимизировать ущерб, стреляя по находящимся рядом постройкам.

Также нельзя не упомянуть о скорости вращения башни, которая у Грома заметно ниже, чем у Смоки. Такая низкая скорость вращения башни очень мешает при игре с модификациями М0-М1, но уже начиная с модификации М2 она возрастает до приемлемой. Эта особенность Грома позволяет повысить точность наведения при стрельбе на большое расстояние. На ближней дистанции удобно поворачивать корпус и башню одновременно.

В CTF многие игроки используют Гром, в том числе, и для перевозки флагов, хотя это и не самая удобная для этого пушка. Всё-таки Гром это больше пушка для игры на дистанции, кемперства, удержания центра карты, выпиливания вражеских флагоносцев, поддержки атакующих игроков своей команды и уничтожения погони.

Выбор карты для игры с Громом

Для игры с Громом подойдёт практически любая карта, особенно это касается командных режимов игры, в которых опытный громовод – всегда желанный гость. В той же Песочнице команда из четырёх Громов задолбает кого угодно. Существуют в Танках Онлайн и специальные карты, созданные для игры пушками дальнего боя. Так, карта Лагерь отлично подходит для игры именно с Громом. Очень хорош Гром на Плато в DM, где можно практически безнаказанно накрывать игроков с пушками ближнего боя, зарабатывая огромное количество фрагов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: