Гайды по пушкам. Рельса

Сегодня мы решили познакомить вас поближе с одной из пушек-легенд, с Рельсой. А поможет нам в этом тестер NBAHbI4.

Гайды по пушкам. Рельса

Хотите жить долго и счастливо, иметь высокий У/П и уничтожать вражеские танки с одного-двух выстрелов? Планируете вступить в клан, найти новых друзей и играть в команде? Тогда Рельса – ваш выбор! Чем же так хороша Рельса, и что делает её столь выгодной для игроков любого ранга?

Во-первых, Рельса обладает просто огромным уроном. Своевременно прокачивая Рельсу вы сможете буквально с одного-двух выстрелов уничтожать практически любые танки. Во-вторых, Рельса сравнительно бюджетное оружие. На Рельсу М3 можно достаточно быстро накопить, и начать откладывать зарабатываемые игрой с Рельсой кристаллы на покупку дорогой краски. Ну и, в-третьих, Межклановый чемпионат проводится в формате Диктатор + Рельса. Так что если у вас есть желание вступить в клан, приобретение Рельсы – вполне логичный выбор.

В начале своей карьеры лучше всего использовать быстрый Васп, или же любой другой доступный вам корпус. Идеальный вариант – поставить Рельсу на Диктатор. Это действительно неплохое и бюджетное сочетание. Прокачав такой комплект до М3, вы сможете вступить в клан и принять участие в Межклановом чемпионате.

Можно использовать Рельсу и с корпусами второго поколения. Очень хорош в этом плане Викинг, имеющий заметно меньшие габаритные размеры и обладающий большей устойчивостью. При выборе Хорнета следует учитывать тот факт, что корпус этот – очень неустойчивый и склонный к переворотам. Плюс даже с защитной краской за 10 000 кристаллов Хорнет не будет гарантированно держать два попадания Рельсы М3. Не стоит забывать и о стоимости прокачки корпусов второго поколения, которая будет в несколько раз выше, чем у Диктатора.

Тактика игры с Рельсой

Вопреки расхожему мнению, Рельса достаточно эффективна уже начиная с модификации М0, так что её можно смело приобретать при первой возможности. Другое дело, что в ранге штаб-сержанта доступно и другое, более эффективное оружие. По настоящему Рельса начинает радовать только с первого сержанта после её прокачки до М2.

Поскольку на разогрев Рельсы уходит 1,1 секунды, а после выстрела она остывает в течение 6,4 – 5,8 секунд (в зависимости от модификации), рельсоводу выгодно постоянно находиться в укрытии. Что не удивительно при игре с пушкой, стреляющей в среднем раз в 7 секунд! Это не значит, что с Рельсой нужно стоять на месте в ожидании, когда вашу линию огня пересечёт очередная цель. Просто выбирайте такие маршруты следования по карте, где вероятность попадания в ваш танк будет минимальной. В этом вам поможет игровой опыт и, разумеется, знание карты.

Несмотря на то, что урон Рельсы с расстоянием не снижается, я не сторонник выцеливания противников, находящихся на другой стороне карты. Значительно эффективнее использовать рельсу на средней дистанции, да и точность стрельбы при этом наверняка будет выше. В CTF с помощью Рельсы очень удобно ослаблять и уничтожать атакующих игроков. Также Рельса эффективна для отстрела вражеских флагоносцев, тем более, за их уничтожение полагаются двойные очки.

Чтобы стать успешным рельсоводом, необходимо постоянно совершенствовать технику стрельбы из Рельсы. Выстрел Рельсы обладает существенным физическим воздействием на танк противника, чем нужно умело пользоваться. В большинстве случаев нужно стрелять не в центр корпуса, а в один из его углов. Это позволяет сбивать противнику прицел, а также разворачивать и переворачивать противника.

Так, в микродуэли с другим рельсоводом важно выкатиться из укрытия с уже разогретой Рельсой и выстрелить на долю секунды раньше в угол корпуса. Даже если противник успеет вам ответить, вы собьёте ему прицел. Схожая техника используется и против игроков с пушками ближнего боя. Неожиданный выстрел в угол корпуса разворачивает и дезориентирует противника, позволяя выгадать драгоценные доли секунды на то, чтобы спрятать свой танк. Ну а выстрел в угол заложившего вираж Хорнета обычно заканчивается его переворотом.

Одним из важнейших технических элементов при стрельбе из Рельсы является раскачка корпуса. Она позволяет существенно увеличить углы стрельбы по вертикали. Чтобы увеличить угол при стрельбе вверх нажмите кнопку «выстрел», после чего дайте газу. При этом кончик дула качнётся вверх. И наоборот, чтобы увеличить угол при стрельбе вниз, начните движение вперёд, после чего нажмите «выстрел» и опустите газ. При этом кончик дула качнётся вниз. С раскачки можно поражать цели, которые иначе находятся вне зоны поражения из Рельсы.

Выбор карты для игры с Рельсой

В DM эффективность Рельсы невысока даже при игре против игроков с пушками первого поколения, из-за сравнительно низкого показателя урона в минуту. К тому же многие пушки (включая недорогие Смоки и Твинсы) легко сбивают Рельсе прицел, что затрудняет игру на компактных картах. Удел Рельсы – крупные карты вроде Безумия, Монте-Карло и прочих. Неплохо смотрится Рельса на Кунгуре и Трибьюте, но бои «каждый за себя» на таких картах создают редко.

Рельса особенно эффективна в командных играх. В TDM Рельса очень полезна из-за возможности удерживать высокий У/П на протяжении всего боя. Так что даже если рельсовод и не набьёт больше всех фрагов, он в любом случае не подведёт команду. В принципе, для TDM подойдут любые карты среднего и большого размера. Например, карта Лагерь – классическая карта для TDM с пушками дальнего боя.

В CTF всё намного сложнее, ведь успех боя зависит от действий команды в целом. Существуют карты, на которых рельсоводы могут выполнять, в том числе, и роль флагоносцев. Как правило, это крупные карты с большими простреливаемыми пространствами, например, Пустыня и Иран. Есть такие карты, где рельсоводы вынуждены в основном отрабатывать в защите и удерживать центр, например, Форт Нокс 2 и Тишина.

Добавить комментарий

Войти с помощью: